Это Сервисное соглашение (далее – Соглашение) регламентирует порядок предоставления услуг интернет-сервисом fotosvit.com.ua (далее – Сервис). Настоящее Соглашение является публичным договором в соответствии со ст. 633 Гражданского кодекса Украины и имеет соответствующую юридическую силу.
Для лица, предоставляющего свой дизайн для печати (далее – Покупатель), актом полного принятия настоящего Соглашения является заполнение и отправка формы «Заказать услугу» на сайте.
Если Покупатель не согласен с каким-либо пунктом настоящего Соглашения или Соглашением в целом, ему необходимо воздержаться от использования сервиса или заказа услуг соответственно.
Использование услуг Сервиса предполагает согласие Покупателя с правилами, сроками, ограничениями и другими условиями сотрудничества, изложенными в настоящем документе на момент принятия ими настоящего Соглашения.
Управляющей организацией Сервиса является ФЛП Балдуха О.В. (далее – Управляющая организация), зарегистрированный как физическое лицо предприниматель по законодательству Украины. Управляющая организация осуществляет общее администрирование Сервиса, поддержку его программно-аппаратного комплекса, техническую и консультационную поддержку Покупателя, продажи товаров и услуг самостоятельно или через уполномоченных представителей.
Принимая это Соглашение, пользователь Сервиса (далее – Покупатель) подтверждает, что:
а) он является совершеннолетним и дееспособным лицом, которое может совершать операции по своему решению и по своему усмотрению;
б) его действия действительно направлены на получение услуг Сервиса, в них не содержится злого умысла, мошеннических намерений, попыток нарушить нормальную работоспособность Сервиса, получить несанкционированный доступ к информации, являющейся интеллектуальной собственностью или коммерческой тайной Сервиса, использовать сервис нецелевым образом (например, в в качестве обменного пункта, для целей поисковой оптимизации и др.), дискредитировать сервис или других пользователей и т.п.;
в) по сведениям Покупателя, его действия не нарушают права интеллектуальной собственности третьих лиц;
г) контактная информация, предоставляемая пользователем Сервиса, является верной, полной и актуальной;
д) при проведении платежей в пользу Сервиса, Покупатель имеет законные права на осуществление этих платежей;
е) при получении платежей от Сервиса Покупатель имеет законные права на получение данных платежей.
Деятельность Сервиса регламентируется законодательством Украины, а также международными правовыми нормами, действующими на территории Украины.
1. УСЛУГИ ПОКУПАТЕЛЯМ
1.1. Сервис предоставляет Покупателям эксклюзивные полиграфические услуги по печати полиграфической продукции.
1.2. Каждое готовое изделие, произведенное Сервисом в рамках предоставления услуг, производится по индивидуальному заказу Покупателя. Возврат и обмен изделий с печатью надлежащего качества, которые не подошли по цвету, размеру, не производится (согласно "Правила бытового обслуживания населения", утвержденные постановлением КМ Украины от 16.05.1994 по номеру 313).
1.3. Для минимизации негативных последствий, связанных с несоответствием готового изделия надлежащему качеству его мнимым ожиданиям, Покупателям настоятельно рекомендуется ознакомиться со справочными материалами Сервиса до момента размещения заказа. Список справочных материалов публикуется на сайте Сервиса в разделе «Требования к макету».
1.4. Сервис использует современные технологии, оборудование и материалы, предоставляющие эксклюзивные полиграфические услуги высокого качества. В то же время, как и в любом производстве, не исключены возможности появления брака в результате человеческого фактора, ситуативной некорректной работы оборудования, включающего нехватку поставщиков материалов и т.д. Сервис производит обмен или возврат средств за изделия ненадлежащего качества в случае, если претензия была предъявлена в течение 3-х дней с момента получения изделия, они не эксплуатировались, потеря качества произошла до момента отправки изделия Покупателю. Для установления объективных причин потери качества Сервис вправе провести специализированную экспертизу.
1.5. Ответственность за содержание изображения, напечатанного на изделии, и, в частности, за соответствие файла, передаваемого в производство, несет Покупатель. Сервис не несет ответственности и не обязан производить замену изделия или возврат денег в случае, если фактически отпечатанное изделие отличается от его изображения на мониторе компьютера (раздел «Требования к макетам») https://fotosvit.com.ua do-maketu). Однако при получении обоснованной и аргументированной претензии от Покупателя, администрация Сервиса может по своему усмотрению произвести замену изделия или возврат денег.
1.6. В случае если отсутствие или бездействие Покупателя препятствует нормальному предоставлению услуги (например, при отсутствии Покупателя по адресу в согласованное с курьерской службой время доставки, невостребованность Покупателем заказа на почте в установленные почтовой службой страны получение срока и т.д.), Сервис имеет право потребовать покрытия Покупателем расходов на повторное предоставление услуги полностью или частично (в том числе на оплату стоимости доставки, упаковки, изготовления).
1.7. Авторские права на все изображения собственной разработки, предоставленные Покупателем в процессе предоставления услуг, принадлежат Покупателю.
1.8. Для оперативного информирования об изменениях в порядке предоставления услуг Сервиса, графике работы, равно как и для передачи других актуальных новостей и сообщений Покупатель соглашается получать от Сервиса как регулярные рассылки, так и срочные (внеплановые) сообщения средствами телефонной связи, e-mail , sms, мессенджеры, факсимильной связи, обычной почтовой связи. Сервис предоставляет возможность прекращения подписки по желанию покупателя.
1.9. Сервис оставляет за собой право без уведомления Покупателя производить заказ на бумаге более высокой плотности, чем указано при оформлении заказа.
1.10. Сервис производит заказ на указанной (или выше) плотности бумаги. Плотность бумаги не имеет отношения к толщине, жесткости, пухлости и т.д. Возврат и обмен изделий с печатью надлежащего качества, не подошедших по толщине, жесткости, белью бумаги - не производится.
1.11. Размер готового изделия может отличаться от заявленного ±3 мм.
1.12. Настоятельно рекомендуем отказаться от использования рамок в любом из видов изделий, так как не можем гарантировать соблюдение 100% симметрии.
1.13. Возвратить заказ с производства (отменить заказ) можно только заказ со сроком производства два и более дней. Сделать это можно только в день оформления заказа и только до 16 часов. Заказать со сроком производства до трех часов отменить нельзя!
1.14 Исполнитель имеет право на отказ в приеме заказов на выполнение услуги, если он не может обеспечить надлежащее их выполнение (согласно "Правилам бытового обслуживания населения", утвержденным постановлением КМ Украины от 16.05.1994 по номеру 313).
2. ИНФОРМАЦИЯ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
2.1. Пользователи обязаны предоставить точную и правдивую информацию в количестве, необходимом для предоставления услуг, которые они запрашивают/заказывают. Сервис не продает и не передает информацию о Пользователях третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Украины.
2.2. Предоставление неточной контактной информации или непредоставление такой информации по требованию могут служить основанием для задержки в предоставлении услуг до получения точной информации.
3. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
3.1. Сервис действует в интересах своих покупателей. В случае возникновения спорных ситуаций как между Сервисом и его Пользователями, так и с участием третьих лиц, мы предпринимаем все законные и нравственные меры для защиты законных и нравственных интересов наших пользователей.
3.2. Все предоставляемые услуги предоставляются по принципу "как есть", задействованные технические системы могут включать необнаруженные технические ошибки, следствием которых невозможность выполнения заказа или его несвоевременное выполнение. Кроме того, к невозможности выполнения заказа или его несвоевременному выполнению могут привести обстоятельства, обусловленные человеческим фактором, или события непреодолимой силы (форс-мажор), вызванные социальными и природными катаклизмами (войны, пожары, наводнения, революции и др.)
3.3. В случае невозможности выполнения принятых на себя обязательств по причинам, указанным выше (исключая форс-мажор), Сервис несет ответственность в пределах сумм, полученных от Покупателей в качестве оплаты за услуги.
3.4. Сервис не несет и ни в коем случае не может нести никакой материальной ответственности, выходящей за рамки сумм, полученных от Покупателей в качестве оплаты за услуги.
3.5. Сервис не несет никакой ответственности в случае наступления форс-мажорных обстоятельств.
3.6. Сервис оставляет за собой право прекратить обслуживание Покупателя:
3.6.1. Систематическое нарушение общепринятых правил сетевого этикета: спам, размещение материалов, разжигающих этническую/религиозную рознь, пропаганда тяжелых наркотиков, деструктивных идеологий (коммунизм, фашизм, религиозные секты тоталитарного толка) и т.д.;
3.6.2. Злонамеренные действия (взлом, атака и др.), направленные на несанкционированное изменение стандартного порядка работы Сервиса или же на дискредитацию Сервиса;
3.6.3. В случае решения суда, а также в других, предусмотренных действующим законодательством случаях.
4. БРАК, ПРЕТЕНЗИИ
Всё можно решить. Необходимо только оформить претензию к заказу. Или свяжитесь с вашим менеджером.
Важно знать:
4.1. Заявка на претензию подается по форме «Заказать услугу».
4.2. Заявка рассматривается не позднее чем через 3 дня после получения продукции.
4.3. Претензии не рассматриваются в случае:
4.3.1. Если продукт был в употреблении;
4.3.2. Повреждена наружная упаковка посылки при доставке;
4.3.3. отсутствие упаковки при повреждении товара;
4.3.4. Товар, недостатки которого возникли по вине покупателя (неправильная эксплуатация, небрежное хранение и др.)
4.4. Допустима задержка на любом этапе производства 1-3 рабочих дня. При задержке заказа стоимость доставки не компенсируется.
4.5. В случае частичного или полного невыполнения послепечатных работ - перерасчет/компенсация производится согласно стоимости работ согласно прайсу.
4.6. В случае несоответствия тиража – перерасчет/компенсация производится согласно стоимости экземпляра согласно прайсу.
5. Изменения и дополнения:
Настоящее соглашение может быть изменено и дополнено управляющей организацией Сервиса.